Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 февраля в Санкт-Петербурге пройдет тренинг для ключевых экспертов в области управления и маркетинга, глав компаний, генеральных директоров, собственников бизнеса, директоров по развитию и продажам, функциональных и коммерческих директоров, от генерального директора и управляющего партнера Paper Planes Consalting Agency (Москва), первого в России агентства, заложившего в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing), Ильи Балахнина.
Маркетинг, основанный на данных (Data-driven) это наиболее сейчас используемый инструмент компаниями по всему миру, и не научиться работать с данными сегодня значит проиграть конкурентам (локальным или федеральным) завтра.
В рамках тренинга будут раскрыты темы:
-Формула прибыли Ильи Балахнина в ее расширенном формате с дополнительными пояснениями;
-Инструменты управления прибылью компании с помощью маркетинга и продаж (управление входящим потоком Клиентов, средним чеком,конверсией и количеством повторных сделок);
-Схема построения финмодели на основе показателей маркетинга;
-Пошаговый план работы с данными
-Формулы для управления на основе данных такими величинами, как продукт и бренд (методология анализа и разработки продукта и бренда на основе данных).
Что узнают участники:
● Почему сегодня выигрывают компании, которые несколько лет назад начали собирать данные о своих Клиентах и как стать такой компанией в ближайшем будущем
● Must-have информации о Клиентах
● Методы анализа данных
● Три составляющих лояльности Клиента
● Как подчинить инструменты маркетинга цифрам
Вы научитесь:
◊ Стратегически управлять данными
◊ Работать с Клиентами на основе данных
◊ Продавать на основе математической вероятности
◊ Работать с каналами продвижения на основе реальных показателей их эффективности
◊ Управлять продуктом
◊ Управлять ценой и давать лучшее предложение на рынке
Почему маркетинг должен быть основан на данных?
-В противопоставление локальным усилиям по внедрению "фишек"
-В противопоставление работе с сувенирной продукцией или каким-то другим направлениям, кроме которых ничего не используется в маркетинге
-Данные дают возможность анализировать, принимать решения и прогнозировать успех компании.
О спикере:
Руководитель и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency – первое в России агентство, заложившее в основу своей работы подход маркетинга, основанного на данных (Data-driven Marketing).
В практике Агентства более 500 успешных кампаний, сотни довольных Клиентов, включая «М.Видео», Sberbank CIB, BOSCH, Beeline, LG, которым мы помогли стать эффективнее и успешнее.
Эксперт в областях:
-Системные продажи. Построение отделов продаж с прозрачными и понятными алгоритмами
-B2B маркетинг. Изучите потребительского путешествия и оптимизация работы инструментов
-Системный HR. Разработка моделей компетенций и внутренних бизнес-процессов
-B2C маркетинг. Построение эффективной воронки продаж для вашего бизнеса
Научная деятельность Преподаватель Московской Школы Управления «Сколково», РАНХиГС и Московской школы PR.
Автор книг «Горизонтальный мир» и др., Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.
"Маркетинг основанный на данных"
Полезно для бизнеса, потому, что:
-у всех компаний есть данные, но работают с ними посредственно
-работают с данными частично (например замеряя только эффективность рекламы или конверсии и\или замеряя объемы продаж и эффективность продавцов)
-не систематизируют сбор данных
-не анализируют данные регулярно
-не используют интерпретации данных: не используют, как, опять же, в анализе объема продаж, эффективности рекламы и\или сайта.